МОУ "Износковская СОШ"
Село Износки
  • Доступная среда

    Информация 

    • о специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Для обеспечения учебного процесса инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используется 23 учебных кабинета, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими в том числе, компьютер, интерактивную панель, средства усиления звука и др. Также используются документ-камеры и системы оперативного контроля знаний.
    В школе имеются кабинеты для проведения практических занятий, специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинеты укомплектованы мебелью, оснащены современными интерактивными средствами. Комплекс оснащения предметных кабинетов (в соответствии с СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21): специализированная мебель и системы хранения, рельсовые системы с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте)/интерактивной панелью (программное обеспечение в комплекте), устройства для затемнения окон.
    Информационным центром образовательного учреждения является библиотека. Библиотека расположена на первом этаже. Абонемент и читальный зал находятся в одном помещении. Библиотека укомплектована мебелью. В читальном зале 6 посадочных мест. Имеется компьютерная зона.
    В библиотеке организован свободный доступ к сети Интернет для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ на протяжении всего учебного времени. Автоматизированные рабочие места учащихся оснащены системой контентной фильтрации, предоставляемой провайдером в соответствии с федеральным контрактом.
    Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.).
    В библиотеке имеется доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Для развития физических качеств и двигательной активности обучающихся имеются:
    • спортивный зал;
    • спортивная площадка.
    Учебники и учебные пособия для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта).
    • об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
    Условия, созданные в образовательном учреждении для обеспечения беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа);
    • пандус на центральном входе в здание;
    • поручни при входе в здание.
    • о специальных условиях питания
    В соответствии с пунктом 8.1.2 САНПИН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 №32, в общеобразовательных организациях реализуется основное меню и индивидуальное меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании.
    В образовательной организации реализуется основное меню. Обращений от родителей по организации индивидуального и диетического питания детей не поступало.
    В образовательной организации имеется возможность употребления детьми готовых домашних блюд, предоставляемых родителями детей, в обеденном зале. В соответствии с предпочтениями участников образовательных отношений, в столовой образовательной организации возможно временное хранение готовых блюд в холодильнике, и разогрев блюд в микроволновой печи.
    • о специальных условиях охраны здоровья
    В рамках осуществления оздоровительной деятельности имеются:
    • спортивный зал;
    • спортивная площадка.
    Созданы условия для обучения с использованием дистанционных технологий.
    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    Все автоматизированные рабочие места в образовательном учреждении объединены в локальную вычислительную сеть и обеспечены выходом в глобальную информационную сеть Интернет. 
    Сотрудники и учащиеся школы имеют свободный доступ к автоматизированным рабочим местам и ресурсам сети Интернет в течение всего учебного времени.
    Учащиеся имеют возможность доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в кабинетах, оснащенных автоматизированными рабочими местами для учащихся. Доступ осуществляется в рабочее время. Автоматизированные рабочие места учащихся оснащены системой контентной фильтрации, предоставляемой провайдером в соответствии с федеральным контрактом.
    Автоматизированные рабочие места учителей оснащены средствами демонстрации контента (интерактивные панели, мультимедийные проекторы).
    Возможности доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в версии для слабовидящих обеспечиваются средствами операционной системы, установленной на автоматизированных рабочих местах.
    Информационные системы 
    • электронный журнал/дневник - региональная государственная информационная система "Моя школа" https://education.admoblkaluga.ru/,
    • официальный сайт МОУ "Износковская СОШ" - http://iznoskischool.ru/,
    имеют версию для слабовидящих.
    • об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Нажмите на эту ссылку для перехода на страницу "Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья".
    • о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
    Материальная база образовательного учреждения содержит
    • документ-камеры - для зрительного увеличения мелких предметов, текста;
    • мультимедийные интерактивные комплексы (интерактивная панель либо проектор/интерактивная доска, компьютеры) - для демонстрации контента с возможностью увеличения его визуального размера.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Обучающиеся-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в использовании специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, отсутствуют.
    • о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    В образовательном учреждении отсутствует общежитие. В образовательном учреждении отсутствует интернат.
    В соответствии с уставом МОУ «Износковская СОШ», образовательное учреждение не предоставляет обучающимся общежитие / интернат.
    • о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
    В образовательном учреждении отсутствует общежитие. В образовательном учреждении отсутствует интернат.
    В соответствии с уставом МОУ «Износковская СОШ», образовательное учреждение не предоставляет обучающимся общежитие / интернат.

    при организации отдыха детей и их оздоровления

    Информация 

    • о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов
    Для обеспечения летнего оздоровительного отдыха инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья используется 4 учебных кабинета, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими в том числе, компьютер, интерактивную панель, средства усиления звука и др. Также используются документ-камеры и системы оперативного контроля знаний.
    В школе имеются кабинеты для проведения практических занятий, специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинеты укомплектованы мебелью, оснащены современными интерактивными средствами. Комплекс оснащения предметных кабинетов (в соответствии с СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21): специализированная мебель и системы хранения, рельсовые системы с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) /интерактивной панелью (программное обеспечение в комплекте), устройства для затемнения окон.
    Информационным центром образовательного учреждения является библиотека. Библиотека расположена на первом этаже. Абонемент и читальный зал находятся в одном помещении. Библиотека укомплектована мебелью. В читальном зале 6 посадочных мест. Имеется компьютерная зона.
    В библиотеке организован свободный доступ к сети Интернет для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ на протяжении всего учебного времени. Автоматизированные рабочие места учащихся оснащены системой контентной фильтрации, предоставляемой провайдером в соответствии с федеральным контрактом.
    Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.).
    В библиотеке имеется доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Для развития физических качеств и двигательной активности обучающихся имеются:
    • спортивный зал;
    • спортивная площадка.
    Условия, созданные в образовательном учреждении для обеспечения беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: • кнопка вызова сотрудников у центрального входа;
    • пандус на центральном входе в здание;
    • поручни при входе в здание.
    • о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе условиях питания
    В соответствии с пунктом 8.1.2 САНПИН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 №32, в общеобразовательных организациях реализуется основное меню и индивидуальное меню для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании.
    В летнем оздоровительном лагере реализуется основное меню. Обращений от родителей по организации индивидуального и диетического питания детей не поступало.
    В летнем оздоровительном лагере имеется возможность употребления детьми готовых домашних блюд, предоставляемых родителями детей, в обеденном зале. В соответствии с предпочтениями участников образовательных отношений, в столовой образовательной организации возможно временное хранение готовых блюд в холодильнике, и разогрев блюд в микроволновой печи. Обращений от родителей не поступало.
    Нажмите на эту ссылку для перехода на страницу "Организация питания в образовательной организации".
    • об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
    Для осуществления медицинской деятельности в школе имеется медкабинет площадью 22 кв. м. Кабинет пролицензирован, № лицензии ЛО-40-01-001255 от 21 октября 2016 г. Обращений от родителей не поступало.
    • о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
    В школе установлена система видеонаблюдения.
    В настоящее время на монитор выведено необходимое количество внутренних и наружных камер. Имеется кнопка экстренного вызова полиции. Между школой и ОВО по Дзержинскому району – ФГКУ «УВО ВНГ России по Калужской области» заключен контракт на централизованную охрану путем приема на пульт централизованного наблюдения и передачи сигнала «Тревога».
    В рамках осуществления оздоровительной деятельности имеются:
    • спортивный зал;
    • спортивная площадка.
    • о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
    Созданы условия для обучения с использованием дистанционных технологий.
    Все автоматизированные рабочие места в образовательном учреждении объединены в локальную вычислительную сеть и обеспечены выходом в глобальную информационную сеть Интернет.  Сотрудники и учащиеся школы имеют свободный доступ к автоматизированным рабочим местам и ресурсам сети Интернет в течение всего учебного времени.
    Учащиеся имеют возможность доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в кабинетах, оснащенных автоматизированными рабочими местами для учащихся. Доступ осуществляется в рабочее время. Автоматизированные рабочие места учащихся оснащены системой контентной фильтрации, предоставляемой провайдером в соответствии с федеральным контрактом.
    Автоматизированные рабочие места учителей оснащены средствами демонстрации контента (интерактивные панели, мультимедийные проекторы).
    Возможности доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в версии для слабовидящих обеспечиваются средствами операционной системы, установленной на автоматизированных рабочих местах.
    Информационные системы
    • официальный сайт МОУ "Износковская СОШ" - http://iznoskischool.ru/,
    имеют версию для слабовидящих.
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • нажмите на эту ссылку для перехода на страницу "Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья"
    Материальная база образовательного учреждения содержит
    • документ-камеры - для зрительного увеличения мелких предметов, текста;
    • мультимедийные интерактивные комплексы (интерактивная панель либо проектор/интерактивная доска, компьютеры) - для демонстрации контента с возможностью увеличения его визуального размера.
    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Обучающиеся-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в использовании специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, отсутствуют.
    • об условиях беспрепятственного доступа водным объектам
    В летнем оздоровительном лагере отсутствует водный объект.
    • об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей–инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
    С детьми ОВЗ работает педагог, прошедший КПК по работе с детьми ОВЗ.
    • о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов при организации отдыха детей, включая вход в размещенные на территории объекты и выход их них
    Условия, созданные в образовательном учреждении для обеспечения беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа);
    • пандус на центральном входе в здание;
    • поручни при входе в здание.
    • о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента(помощника) по оказанию технической помощи
    • выделены стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
    • достаточная ширина дверных проемов в стенах.
    • о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детей-инвалидов
    Все автоматизированные рабочие места в образовательном учреждении объединены в локальную вычислительную сеть и обеспечены выходом в глобальную информационную сеть Интернет. Сотрудники и учащиеся школы имеют свободный доступ к автоматизированным рабочим местам и ресурсам сети Интернет в течение всего учебного времени.
    Учащиеся имеют возможность доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в кабинетах, оснащенных автоматизированными рабочими местами для учащихся. Доступ осуществляется в рабочее время. Автоматизированные рабочие места учащихся оснащены системой контентной фильтрации, предоставляемой провайдером в соответствии с федеральным контрактом.
    Автоматизированные рабочие места учителей оснащены средствами демонстрации контента (интерактивные панели, мультимедийные проекторы).
    Возможности доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в версии для слабовидящих обеспечиваются средствами операционной системы, установленной на автоматизированных рабочих местах.
    Информационные системы
    • официальный сайт МОУ "Износковская СОШ" - http://iznoskischool.ru/,
    имеют версию для слабовидящих.
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
    • нажмите на эту ссылку для перехода на страницу "Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья".
    • о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей–инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
    Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
    • о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют.
    • о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах при организации отдыха детей собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
    отсутствует
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике