Информация
Доступная среда
- о специально оборудованных учебных кабинетах, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеются кабинеты для проведения практических занятий, специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинеты укомплектованы мебелью, оснащены современными интерактивными средствами. Комплекс оснащения предметных кабинетов (в соответствии с СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21): специализированная мебель и системы хранения, рельсовые системы с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте)/интерактивной панелью (программное обеспечение в комплекте), устройства для затемнения окон.
Информационным центром образовательного учреждения является библиотека. Библиотека расположена на первом этаже. Абонемент и читальный зал находятся в одном помещении. Библиотека укомплектована мебелью. В читальном зале 6 посадочных мест. Имеется компьютерная зона.
В библиотеке организован свободный доступ к сети Интернет для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ на протяжении всего учебного времени. Автоматизированные рабочие места учащихся оснащены системой контентной фильтрации, предоставляемой провайдером в соответствии с федеральным контрактом.
Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.).
В библиотеке имеется доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для развития физических качеств и двигательной активности обучающихся имеются:
• спортивный зал;
• спортивная площадка.
Учебники и учебные пособия для обучающихся с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта).
- об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
• кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа);
• пандус на центральном входе в здание;
• поручни при входе в здание.
- о специальных условиях питания
В образовательной организации реализуется основное меню. Обращений от родителей по организации индивидуального и диетического питания детей не поступало.
В образовательной организации имеется возможность употребления детьми готовых домашних блюд, предоставляемых родителями детей, в обеденном зале. В соответствии с предпочтениями участников образовательных отношений, в столовой образовательной организации возможно временное хранение готовых блюд в холодильнике, и разогрев блюд в микроволновой печи.
- о специальных условиях охраны здоровья
• спортивный зал;
• спортивная площадка.
Созданы условия для обучения с использованием дистанционных технологий.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сотрудники и учащиеся школы имеют свободный доступ к автоматизированным рабочим местам и ресурсам сети Интернет в течение всего учебного времени.
Учащиеся имеют возможность доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в кабинетах, оснащенных автоматизированными рабочими местами для учащихся. Доступ осуществляется в рабочее время. Автоматизированные рабочие места учащихся оснащены системой контентной фильтрации, предоставляемой провайдером в соответствии с федеральным контрактом.
Автоматизированные рабочие места учителей оснащены средствами демонстрации контента (интерактивные панели, мультимедийные проекторы).
Возможности доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в версии для слабовидящих обеспечиваются средствами операционной системы, установленной на автоматизированных рабочих местах.
Информационные системы
• электронный журнал/дневник - региональная государственная информационная система "Моя школа" https://education.admoblkaluga.ru/,
• официальный сайт МОУ "Износковская СОШ" - http://iznoskischool.ru/,
имеют версию для слабовидящих.
- об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
- о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
• документ-камеры - для зрительного увеличения мелких предметов, текста;
• мультимедийные интерактивные комплексы (интерактивная панель либо проектор/интерактивная доска, компьютеры) - для демонстрации контента с возможностью увеличения его визуального размера.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Обучающиеся-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в использовании специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, отсутствуют.
- о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
В соответствии с уставом МОУ «Износковская СОШ», образовательное учреждение не предоставляет обучающимся общежитие / интернат.
- о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с уставом МОУ «Износковская СОШ», образовательное учреждение не предоставляет обучающимся общежитие / интернат.
при организации отдыха детей и их оздоровления
Информация
- о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей- инвалидов
В школе имеются кабинеты для проведения практических занятий, специальные кабинеты для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. Кабинеты оснащены в соответствии с требованиями ФГОС. Кабинеты укомплектованы мебелью, оснащены современными интерактивными средствами. Комплекс оснащения предметных кабинетов (в соответствии с СП 2.4.3648-20 и СанПиН 1.2.3685-21): специализированная мебель и системы хранения, рельсовые системы с классной и интерактивной доской (программное обеспечение, проектор, крепления в комплекте) /интерактивной панелью (программное обеспечение в комплекте), устройства для затемнения окон.
Информационным центром образовательного учреждения является библиотека. Библиотека расположена на первом этаже. Абонемент и читальный зал находятся в одном помещении. Библиотека укомплектована мебелью. В читальном зале 6 посадочных мест. Имеется компьютерная зона.
В библиотеке организован свободный доступ к сети Интернет для обучающихся-инвалидов и лиц с ОВЗ на протяжении всего учебного времени. Автоматизированные рабочие места учащихся оснащены системой контентной фильтрации, предоставляемой провайдером в соответствии с федеральным контрактом.
Имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: компьютерное оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, интерактивные доски, документ-камеры, веб-камеры, гарнитура, колонки акустические и т.п.).
В библиотеке имеется доступ к электронным образовательным ресурсам, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Для развития физических качеств и двигательной активности обучающихся имеются:
• спортивный зал;
• спортивная площадка.
Условия, созданные в образовательном учреждении для обеспечения беспрепятственного доступа в здание инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: • кнопка вызова сотрудников у центрального входа;
• пандус на центральном входе в здание;
• поручни при входе в здание.
- о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей инвалидов, в том числе условиях питания
В летнем оздоровительном лагере реализуется основное меню. Обращений от родителей по организации индивидуального и диетического питания детей не поступало.
В летнем оздоровительном лагере имеется возможность употребления детьми готовых домашних блюд, предоставляемых родителями детей, в обеденном зале. В соответствии с предпочтениями участников образовательных отношений, в столовой образовательной организации возможно временное хранение готовых блюд в холодильнике, и разогрев блюд в микроволновой печи. Обращений от родителей не поступало.
Нажмите на эту ссылку для перехода на страницу "Организация питания в образовательной организации".
- об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
- о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
В настоящее время на монитор выведено необходимое количество внутренних и наружных камер. Имеется кнопка экстренного вызова полиции. Между школой и ОВО по Дзержинскому району – ФГКУ «УВО ВНГ России по Калужской области» заключен контракт на централизованную охрану путем приема на пульт централизованного наблюдения и передачи сигнала «Тревога».
В рамках осуществления оздоровительной деятельности имеются:
• спортивный зал;
• спортивная площадка.
- о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Все автоматизированные рабочие места в образовательном учреждении объединены в локальную вычислительную сеть и обеспечены выходом в глобальную информационную сеть Интернет. Сотрудники и учащиеся школы имеют свободный доступ к автоматизированным рабочим местам и ресурсам сети Интернет в течение всего учебного времени.
Учащиеся имеют возможность доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в кабинетах, оснащенных автоматизированными рабочими местами для учащихся. Доступ осуществляется в рабочее время. Автоматизированные рабочие места учащихся оснащены системой контентной фильтрации, предоставляемой провайдером в соответствии с федеральным контрактом.
Автоматизированные рабочие места учителей оснащены средствами демонстрации контента (интерактивные панели, мультимедийные проекторы).
Возможности доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в версии для слабовидящих обеспечиваются средствами операционной системы, установленной на автоматизированных рабочих местах.
Информационные системы
• официальный сайт МОУ "Износковская СОШ" - http://iznoskischool.ru/,
имеют версию для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• нажмите на эту ссылку для перехода на страницу "Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья"
Материальная база образовательного учреждения содержит
• документ-камеры - для зрительного увеличения мелких предметов, текста;
• мультимедийные интерактивные комплексы (интерактивная панель либо проектор/интерактивная доска, компьютеры) - для демонстрации контента с возможностью увеличения его визуального размера.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Обучающиеся-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, нуждающиеся в использовании специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, отсутствуют.
- об условиях беспрепятственного доступа водным объектам
- об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей–инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
- о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей инвалидов при организации отдыха детей, включая вход в размещенные на территории объекты и выход их них
• кнопка вызова сотрудников на фасаде здания (у центрального входа);
• пандус на центральном входе в здание;
• поручни при входе в здание.
- о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента(помощника) по оказанию технической помощи
• достаточная ширина дверных проемов в стенах.
- о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детей-инвалидов
Учащиеся имеют возможность доступа к информационно-телекоммуникационной сети Интернет в кабинетах, оснащенных автоматизированными рабочими местами для учащихся. Доступ осуществляется в рабочее время. Автоматизированные рабочие места учащихся оснащены системой контентной фильтрации, предоставляемой провайдером в соответствии с федеральным контрактом.
Автоматизированные рабочие места учителей оснащены средствами демонстрации контента (интерактивные панели, мультимедийные проекторы).
Возможности доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в версии для слабовидящих обеспечиваются средствами операционной системы, установленной на автоматизированных рабочих местах.
Информационные системы
• официальный сайт МОУ "Износковская СОШ" - http://iznoskischool.ru/,
имеют версию для слабовидящих.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
• нажмите на эту ссылку для перехода на страницу "Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья".
- о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей–инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
- о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также и наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
- о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах при организации отдыха детей собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения