МОУ "Износковская СОШ"
Село Износки

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

МОУ «Износковская СОШ»
500
Учебных мест (проектная наполняемость)
22
Учебных кабинета
2
Компьютерных класса
9552
Единиц в библиотечном фонде

Учебные кабинеты

Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 22 учебных кабинета с автоматизированными рабочими местами учителей, эстетично оформленных и имеющих необходимые учебно-наглядные пособия, современные технические средства обучения. Обеспечение учебных классов компьютерным оборудованием – 100%. Большая часть кабинетов укомплектована копировально-множительным (принтеры, сканеры, МФУ) и проекционным (интерактивные доски, проекторы, документ-камеры) оборудованием. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

Мастерские и лаборатории

Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории и классы технологии. Практические занятия проводятся в специализированных кабинетах: химии, информатики, биологии, физики, географии. Лаборатории физики, химии, биологии оснащены современным оборудованием, в частности по проведению практических работ. Для проведения практических занятий по технологии оборудованы учебные мастерские. Для проведения практических занятий по информатике и информационно-коммуникационным технологиям оборудованы 2 компьютерных класса.

Условия для занятия физкультурой и спортом

В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе используется спортивный зал, имеющий раздевалки, душевые, туалет. Спортзал оснащен необходимым спортивным оборудованием.

Средства обучения и воспитания

Компоненты оснащения, необходимое оборудование и оснащение, имеющиеся в образовательном учреждении
1. Компоненты оснащения учебных (предметных) кабинетов школы
1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение.
1.2. Учебно-методические материалы:
1.2.1. УМК по предмету.
1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по предмету.
1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета.
1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства.
1.2.5. Учебно - практическое оборудование.
1.2.6. Оборудование (мебель).
2. Компоненты оснащения методического кабинета школы
2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты.

Организация досуговой деятельности

Для организации досуга в школе в материальной базе образовательной организации имеются:
- спортивный зал;
- спортивная площадка;
- библиотека;
- зона коворкинга, медиазона и шахматная гостиная, являющиеся составляющими Центра образования гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста"
- несколько помещений для организации работы школьных кружков.

Условия охраны здоровья обучающихся

Для осуществления медицинской деятельности в школе имеется медкабинет площадью 22 кв. м. Кабинет пролицензирован, № лицензии ЛО-40-01-001255 от 21 октября 2016 г.
Здание МОУ «Износковская СОШ» имеет следующие характеристики: здание 3-х этажное, третьей степени огнестойкости, общей площадью 3123,1 кв. м. Год постройки 1974.
Строительные конструкции в здании не способствуют скрытому распространению горения.
Наружные стены выполнены из керамзитобетонных панелей толщиной 350мм. и кирпичных стен толщиной 550 мм. Наружные стены обшиты негорючими материалами, утеплителем на основе каменных пород и сайдингом ГОСТ Р52146-2003 с перфорацией. Внутренние стены – кирпичные, толщиной 380мм. Перекрытие и покрытие из сборных железобетонных плит толщиной 200мм. Лестницы сборные железобетонные, внутренние стены лестничных клеток – кирпичные толщиной 380 мм.
Кровля - металлопрофиль по деревянной обрешетке с чердачным помещением, полы досчатые, линолеумные, керамические и бетонные.
Подача воды на тушение возможного пожара предусматривается от 4-х существующих пожарных гидрантов, находящихся от здания на расстоянии: 30м. на ул. Гагарина, 50м. на ул. Крупская, 60м. на ул. Молодежная, 70м. на ул. Площадь 40 лет Октября-около ЦРБ.
Для обеспечения безопасной эвакуации людей имеется 3 эвакуационных выхода с первого этажа непосредственно наружу: центральный выход, выход в столовой, выход в спортзале.
Двери, ведущие на лестницы, и входные двери оборудованы доводчиками. Двери эвакуационных выходов и двери на путях эвакуации открываются по направлению выхода из здания и не имеют запоров, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа. Пути эвакуации освещены.
Здание оборудовано первичными средствами пожаротушения, огнетушителями. Все огнетушители постоянно проверяются. Огнетушители порошковые, предназначены для тушения всех видов пожаров. Места размещения огнетушителей обозначены знаками пожарной безопасности. Огнетушители размещены в зависимости от вида горючего материала, объемно-планировочных решений здания, параметров окружающей среды и мест размещения обслуживающего персонала.
Имеется автоматическая пожарная сигнализация, состоящая из световой, речевой и звуковой системы оповещения людей при пожаре. Сигнал о срабатывании автоматической установки пожарной сигнализации выведен на «пульт 01» ГУ МЧС России по Калужской области. На обслуживание противопожарного оборудования заключен контракт. Сотрудниками данной организации проверка АПС проводится ежемесячно с отметкой в журнале регистрации. Дежурные охранники обучены последовательности действий при срабатывании сигнализации. Сотрудники школы, учащиеся проинструктированы по правилам поведения при срабатывании АПС и системы оповещения.
На каждом этаже школы размещены на видном месте планы эвакуации со светоотражающим действием в случае возникновения пожара или возникновения ЧС. Они содержат текстовую часть, пути и направления эвакуации, места расположения первичных средств пожаротушения и средств связи.
С сотрудниками школы проводится инструктаж по правилам ПБ. По мере необходимости проводятся целевые инструктажи с учащимися и сотрудниками: в период осенних каникул, праздников, в весенне-летний период, при работе летнего оздоровительного лагеря.
По периметру школы установлено ограждение, что позволяет содержать территорию в чистоте и оградить от проникновения на неё посторонних лиц. Школа находится под круглосуточным наблюдением и охраной. Образовательной организацией заключен контракт по оказанию услуг охраны здания школы и обеспечения охраны общественного порядка в школе. Организация охраны осуществляется компетентной организацией.
В школе установлена система видеонаблюдения. В настоящее время на монитор выведено необходимое количество внутренних и наружных камер. Имеется кнопка экстренного вызова полиции. Между школой и ОВО по Дзержинскому району –ФГКУ «УВО ВНГ России по Калужской области» заключен контракт на централизованную охрану путем приема на пульт централизованного наблюдения и передачи сигнала «Тревога».
Выявление и предотвращение несанкционированного проноса (провоза) и применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении с использованием почтовых отправлений, достигается посредством:
а) организации санкционированного допуска на объекты (территории) посетителей и автотранспортных средств;
б) своевременного выявления фактов нарушения пропускного режима, попыток вноса (ввоза) и проноса (провоза) отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, токсичных химикатов на объекты (территории);
в) обеспечения достаточного уровня подготовки должностных лиц и персонала объектов (территорий) по вопросам выявления и предупреждения применения на объекте (территории) токсичных химикатов, отравляющих веществ и патогенных биологических агентов, в том числе при их получении посредством почтовых отправлений;
г) осуществления контроля за состоянием помещений, используемых для проведения мероприятий с массовым пребыванием людей.

Доступ к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям

В учреждении оборудован доступ к сети Интернет через оптоволоконный канал по технологии FTTx. Скорость обмена информацией 50 Мбит/с. Доступ к ресурсам сети Интернет ограничивается системой контент-фильтрации, предоставляемой и обслуживаемой провайдером в рамках федерального контракта. Доступ к сети Интернет имеют все ПК и мобильные устройства в учреждении, через проводную локальную сеть и по технологии Wi-Fi.
В постоянном режиме функционируют два компьютерных класса. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психологов, спортвный зал, учебные кабинеты. Компьютерный парк школы содержит достаточное количество единиц техники для оборудования рабочих мест учителей и учащихся. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени.
Провайдером, предоставляющим услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет, является ПАО «Ростелеком».


Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

  • локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом в сеть Интернет
  • локальный сервер ресурсов
  • персональные компьютеры (в том числе ноутбуки, нетбуки и планшеты), каждое автоматизированное рабочее место имеет контент-фильтруемый доступ к Интернет
  • мультимедийные проекторы и документ-камеры
  • лазерные принтеры и МФУ (в том числе цветные лазерные)
  • интерактивные доски и интерактивные панели
Электронные образовательные ресурсы
В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

С начала функционирования образовательного учреждения капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). 
Доступ в образовательное учреждение обеспечен посредством оборудования пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с ресурсами и оборудованием в имеющихся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетах, библиотеке, спортивном зале, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или учебных кабинетах.
Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не предоставляются.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

Фотографии

Изображения материально-технического обеспечения
Изображения материально-технического обеспечения
Изображения материально-технического обеспечения
Изображения материально-технического обеспечения

Документы

Документы не выбраны

Поделиться страницей